четверг, 4 февраля 2010 г.

ПОМОГАЯ ДРУГИМ - ПОМОГАЕШЬ СЕБЕ!!!

Однажды, по просьбе отца, я поехал заменить его на работе.

По дороге, я зашел в магазин, чтобы купить себе поесть. После того, как я рассчитался за свою покупку, продавец сказала:

- «Следующий заказывайте, пожалуйста».

Следующей была молодая девушка. То, что она заказала, меня ШОКИРОВАЛО!

- «Будьте добры самую маленькую чекушку водки!»

Я повернулся и внимательно посмотрел на нее. Она от моего взгляда смутилась и сказала:

- «Мне не пить ее надо, это для подруги, у нее температура +40!»

Я вышел из магазина подождал пока она выйдет. И говорю:

- «Красавица, а могу я Вам и Вашей подружке помочь?»

- «А чем Вы можете помочь?»

- «Я в июле 2007 года, очень сильно заболел, температура была +39, так еще сопровождалось это все насморком и кашлем!»

- «И что же Вы сделали?»

А я, почему то сегодня решил положить себе VMM, 7 шт.

- «Вот возьмите, пусть Ваша подружка выпьет по 2 шт., через каждые 2 часа!»

- «А что это, это не наркотик?»

- «Это сбор трав, в виде капсул, которые мне помогли сбить температуру в течении суток, избавиться от кашля и насморка!»

- «Не может быть, как это?»

- «Это травная формула, которая повышает иммунитет и помогает организму самому бороться с недугом!»

И даю ей визитку с VMM.

- «А Ваш номер, я могу записать, чтобы уточнить результат действия VMM

- «Да, конечно, записывайте!»

Неожиданно начался сильный дождь, а у меня не было зонтика.

Смотрю, стоит девушка с зонтом, я к ней и говорю:

-«А могу я к Вам под зонтик встать?»

- «Вставайте не оставлять же Вас под дождем!»

- «Спасибо! Давайте я понесу Ваш зонтик?»

- «Хорошо, а я возьму Вас под руку?»

- «Отлично!»

Пока мы шли до остановки – разговорились. А прощаясь, спрашиваю:

- «Могу я Вам оставить свою визитку, за Вашу помощь?»

- «Хорошо, а что это?»

- «Это бизнес, которым я занимаюсь. Вы о компании Neways, слышали?» И достаю диск: «Как 1000 мам, зарабатывают по 1000 долларов» и даю женщине.

- «Да, кое-что мне известно! А это что?»

- «На этом диске, говориться о вредных веществах в товарах личной гигиены для детей, которые сегодня есть на потребительском рынке!»

- «Хорошо, спасибо Вам!»

- «Могу я взять Ваш номер телефона для обратной связи?»

- «Да, конечно, записывайте!»

Дальше еще интереснее. Оказалось, что мне надо было не на эту остановку, а остановку из другого выхода метро. А женщина уже ушла.

Я быстро перебежал через дорогу и нырнул в метро, чтобы с противоположного выхода выйти к нужной остановке. Выхожу, а впереди меня, девушка открывает зонтик. Я подхожу к ней и спрашиваю:

- «Извините, красавица, могу я Вам помочь зонтик понести?»

- «Так я и сама могу справиться!»

- « Да, конечно, просто я не рассчитывал на дождь и не взял свой зонтик!»

- «А Вам куда надо?»

- «А Вам?»

- «Мне по прямой!»

- «А мне к остановке! Проводите?»

- «Хорошо!»

Пока мы искали место остановки моего автобуса, начинаю спрашивать:

- «Вы после учёбы едите?» А время было 19—30.

- «Я с работы!»

- «Я бы по Вам не сказал, что Вы работаете!»

- «Спасибо!»

- «А кем работаете? Просто так прекрасно выглядите после рабочего дня!»

- «Спасибо! Я работаю главным бухгалтером!»

- «Я тоже, только своих финансов!»

- «А это как?»

- «Я занимаюсь сетевым маркетингом!!! Вы знаете, что это такое?»

- «Да! Я слышала от людей, там что-то с продажами связано! Ваш автобус!!!»

Для себя отмечаю — человек не торговец!!!

- «Спасибо, но у меня есть минутка времени, пока люди будут проходить в автобус!»

- «Смотрите, можете не успеть!»

- «Я успею!!!»

Достаю свою визитку по бизнесу и диск: «Как 1000 мам, зарабатывают 1000 долларов» И протягиваю девушке.

- «А что это?»

- «Здесь информация о потенциально опасных веществах в товарах личной гигиены для детей!»

- «У меня детей, нет!»

А я про себя: «они ведь будут…»

- «Так Вы же тоже пользуетесь товарами личной гигиены?»

- «Да, вот и узнаете, что это такое, т.к. для детей должно быть самое безопасное! Я Ваш номер телефона могу записать, для обратной связи и когда я могу Вам позвонить?»

- «Да, конечно, записывайте! Звонить можете после рабочего дня!»

- «Вы имели ввиду, Вашего рабочего дня?»

- «Да!»

- «Хорошо, я Вам перезвоню в пятницу! Спасибо!!!»

Вот так я доехал на ночное дежурство (вместо отца)!

Эта история в знак БЛАГОДАРНОСТИ Н.ХИЛЛУ, который своей книгой «Думай и богатей», помог мне в дождливую погоду, не намокнув, добраться до места назначения и познакомиться с прекрасными людьми, моим родителям, наставникам, партнерам и коллегам.
Я БЛАГОДАРЕН СУДЬБЕ, ЗА ВСТРЕЧУ С АССОЦИАЦИЕЙ LAND - NEWAYS!!!!!


Комментариев нет: