среда, 9 марта 2011 г.

ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ МНОГОМИЛЛИАРДНОЙ ИНДУСТРИИ MLM!!!

Здравствуй, уважаемый читатель! Сегодняшний пост я посвящу истории возникновения многомиллиардной индустрии Сетевого Маркетинга! Когда я провожу встречи с молодыми людьми, то многие даже и не знают что же на самом деле представляет из себя индустрия Сетевого Маркетинга. При ответе на телефонный звонок, я говорю что я работаю в рамках Сетевого Маркетинга(далее СМ), то очень часто слышу, это связанно с компьютером, это работа в интернет? В связи с этим я и решил написать сегодняшний пост об истории возникновения СМ.  Потому что сегодня все больше людей, в поисках достойного заработка приходят в компании СМ. Делают это осторожно, от безысходности, но со временем понимают: в этом бизнесе все зависит только от их собственного желания достичь успеха на этом поприще.
Откуда же берет свое начало паутина Сетевого Маркетинга?
Создателем схемы СМ является американский химик Карл Ренборг (1887-1973). Но сначала он изобрел то, что до сих пор является одним из наиболее часто продаваемых через сетевой маркетинг товаров – биологически активные добавки (БАД) к пище. (Называть их пищевыми добавками неверно – этим термином называются консерванты, эмульгаторы, пищевые красители и др.). Работая в Китае и видя скудный рацион рацион местных жителей, Ренборг решил создать растительные концентраты, позволяющие людям получить нужные организму вещества, которых недостаточно в обычной пище(смотри видео).
В США, где Ренборг  оказался в 1927 году, он вплотную приступил к реализации своей идеи. Арендовав захламленный чердак в городе Бальбоа-Айленд (штат Калифорния), Ренборг превратил его в лабораторию и стал создавать БАД, основой которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов. Созданные на ее основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно.
Результатов не было: никто не стал пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причем самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое распространение ( у каждог8о из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили изобретателя о встречах, чтобы получить больше информации  о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль. Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят БАД, он обещал выплатить комиссионные. Карл решил платить также тем, знакомым своих друзей, которые в свою очередь, будут продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.
Эту методику Ренборг назвал «маркетингом по рекомендациям». Термины «Многоуровневый маркетинг»( MultiLevel Marketing или MLM) и «Сетевой Маркетинг»появились позже. В 1934 году Карл Ренборг основал компанию California Vitamins, и, благодаря новой системе продаж, она быстро достигла оборота в $ 7 млн., без каких бы то ни было вложений денег в рекламу.
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в Nutrilite Products, сохранив принцип распространения добавок. Его сотрудники сами привлекали к работе новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлеченным дистрибьютором. Таким образом, Ренборг ввел в практику классического бизнеса «Одноуровневый маркетинг». Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников Nutrilite Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после 10 лет успешного бизнесав структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию под названием American Way Corporation, сокращенно AmWay. Заслуга этих людей состоит в том, что они, во-первых, вышли за рамки реализации только одного продукта, включив в свой ассортимент, помимо БАД, хозяйственные товары для дома.
Именно компания AmWay, которая, кстати, существует до сих пор, мы обязаны юридическим  признанием сетевого маркетинга.
В 1975 году в Америке развернулась борьба с финансовыми пирамидами. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить AmWay незаконной пирамидой. Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров. После этого начался настоящий бум MLM. Тысячи компаний стали использовать сетевой маркетинг для продвижения на рынок своих товаров. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары: страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, минитрактора и многое другое. Сетевой маркетинг стали использовать и крупнейшие компании, такие, как Ford, Colgate, Canon, Lipton, Coca-Cola и многие другие флагманы бизнеса.
Обороты сетевых компаний растут ежегодно на 20-30%, а число дистрибьюторов приближается к 100 млн. человек. И кризис тому только способствует. Уже к началу 2009 года оборот компаний-членов украинской ассоциации прямых продаж достиг $3,5 млрд., а общее количество занятых в этой сфере превысило 1,1 млн. человек. И эта цифра продолжает расти.
Аналогичная ситуация и в других странах. В США дистрибьютора-сетевика можно обнаружить в каждой десятой семье и более 100 млн. американцев ежегодно делают хоть одну покупку через систему MLM.
В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов. При этом в каждой отдельно взятой стране объемы продаж сетевых компаний превышают «психологический» барьер в $ 1 млрд. Более того, за последние пару лет около 12% из всех миллионеров в США заработали свои деньги благодаря MLM-программам. Статистика показывает, что 10-15 человек каждый день становятся миллионерами благодаря MLM-технологиям!
Многие зарубежные аналитики рынка признали за сетевым маркетингом будущее бизнеса. Уже сейчас он преподается в Гарвардском университете  как отдельный предмет. А по прогнозам Стэнфордского исследовательского института и Wall Street Journal в последующие несколько лет от 50 до 65% всех товаров и услуг в мире будут продаваться посредством сетевого маркетинга . Многие из акул этого бизнеса в Украине сравнивают нынешние времена с началом 90-х: благодатное время для развития сетей. Согласны с ними и экономисты, но с одной поправкой: бизнес высоко подымет планку, поэтому новичкам придется нелегко. Пройти путь от рядового дистрибьютора до беззаботного миллионера становится все труднее. Но, как известно, дорогу осилит идущий, поэтому дерзайте.
Но, «ВОЗМОЖНО ВСЁ» с компанией Neways Eurasia, потому что есть проверенная ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ начинающих дистрибьюторов и ЛИДЕРОВ, под руководством личного тренера Дирка Залмана(см.видео). Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений: Neways - следующая компания-миллиардер. Это действительно уникальный шанс стоять в начале компании-гиганта и создать постоянно растущий остаточный доход.
На этом я завершаю свой пост и желаю вам, уважаемый читатель, процветать и расти в MLM бизнесе.

Комментариев нет: